В верх страницы
В низ страницы
СОЗДАТЕЛИ
ТОП ПЕРСОНАЖЕЙ

Licorice

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Licorice » ° Информация по игре » ° Словарь первопроходца


° Словарь первопроходца

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s3.uploads.ru/cYSAM.png
Термины, употребляющиеся в описании ролевой и самой игре. Полезная подсказка тем, кто не знаком с вселенной Дома и впервые у нас. Так же здесь будут прописаны некоторые авторские понятия.
Если вы не видите знакомые вам из фандома понятия, это значит, что в реалиях ролевой их не существует.

+2

2

http://sh.uploads.ru/vH2Qo.png
Амулет — предмет, которому приписываются магические силы, который должен принести счастье и уберечь от потерь. Амулетам в приюте придается довольно больше значение, в их силу верят, каждый из них обладает каким-то особенным свойством, которое наделяет своего хозяина чем-то особенным, тем, что выделяет его на фоне других, или просто вселяет в него уверенность. Амулеты создаются лишь одним Мастером.

Апокалипсис — неминуемая смерть Мира. Каждый Мир претерпевает апокалипсис после смерти Демиурга, после чего медленно погибает и вырождается сам. В каждом отдельном Мире апокалипсис приходит по-разному. Это могут быть стихийные явления, взрывы, вирус и т.д.

http://s7.uploads.ru/mrLFK.png
Вожак стаи — избранный самой стаей (в редком случае самопровозглашенный­) воспитанник. Вожаком стаи может стать только Старожил. Вожак несет ответственность за свою стаю, участвует в Вожаческих слетах и устанавливает свой порядок внутри группы. Обычно это воспитанник с наибольшей авторитетностью в группе. Стать Вожаком можно по рекомендации предыдущего, после выигранной дуэли или путем узурпаторства.

Вожаческий слет — общий сбор Вожаков всех стай, обычно происходит на территории заброшенного Кофейника. На время слета запрещены любые конфликты, Вожаки собираются только по общим серьезным проблемам, которые невозможно решить по-отдельности. Вожаческий слет объявляет один из представителей, остальные обязаны на него явиться.

Выпускной — "праздник", закатываемый дома для выпускников. На деле - кровавая баня и игра на выживание, целью которой является дожить до утра. В игре обычно участвуют только самые старшие воспитанники дома. Практически весь персонал и младшие воспитанники уезжают в "лагерь", принадлежащий дому, на день выпускного. Во время выпуска стираются все дружеские чувства и связи.
­­
http://s3.uploads.ru/wZstl.png
Демиург — создатель Мира, богоподобное существо. Демиург - любое существо, из чьих снов/мыслей/желаний­ может образоваться мир. Их очень мало, обладают способностью прыгать между Мирами. Живут долго, но смертны. Со смертью Демиурга погибает и созданный им Мир.

Дом — Для непросвещенных - обычное здание приюта и вся территория, принадлежащая ему вплоть до главных ворот. На деле - огромный живой организм, обладающий характером, способностью связываться с людьми внутри себя и способностью влиять на события. Дом существует вне времени и пространства, он может показывать и прошлое, и будущее, но обычно находится в состоянии "спячки", при котором его гости и жильцы не видят происходящей паранормальщины.

Дуэль — способ решения конфликта, когда его невозможно решить на словах. Дуэль среди воспитанников является легальным способом убийства и нанесения травм. Участники дуэли оговаривают место, время и детали боя. Сам бой проходит обязательно с участием свидетелей. Обычно дуэли проводят на получение звания Вожака.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/87/70/3/433790.png
NEW Зеленая зона — понятие, которое используется исключительно в Наружности. Зеленая зона = безопасная зона. Иначе говоря та, в которой с вами вряд ли что-то случится. Подходит для коротких вылазок, патруля, собирательства. Там спокойно могут находиться Прыгуны. Красная зона может стать зеленой, если будет очищена и подтверждена Ходоками.

­­http://sh.uploads.ru/1I9Cr.png
Изнанка — Нечто вроде альтернативной версии Дома, в которую случайным образом забрасывает всех находящихся в доме. Многие Старожилы так же могут ступать на Изнанку добровольно. Большинство попадает на изнанку во время сна, некоторые способны ступать на нее в бодрствования. Вид изнанки и поведение существ в ней зависит от того, кто смотрит. Для каждого в Доме Изнанка выглядит по-своему, обычно она старается подстроиться под вкус смотрящего, чтобы ему было комфортно. Связывает все варианты Изнанки то, что в ней всегда много деревьев и прочей растительности. Словно в Дом врос Лес. Осторожно! Смерть на изнанке - реальна, даже если вы спите в своей кровати.

Истинный — если полно, то "Истинный вожак дома". Тот, кого Дом назначил главным среди всех воспитанников и кто пользуется бесспорным авторитетом. Появление нового потенциального Истинного происходит редко, обычно предыдущий чует его приход и передает свои знания.
­­
http://s7.uploads.ru/rUxCl.png
Клички — жильцы Дома не используют свои имена из наружности, они предпочитают систему прозвищ, данных на территории дома. Прозвище так или иначе отражает черту характера, способности или громкий случай, в который попал персонаж. Вы обязаны называть ту кличку, которую вам дали. Даже если она вам не нравится. Допускаются сокращения и производные от длинных кличек.

NEW Красная зона — понятие, которое используется исключительно в Наружности. Обозначает зону, в которую запрещен выход всем, кроме ходоков. Не трудно догадаться, что это из-за повышенной в ней опасности. Вообще-то, даже самым отважным ходокам не стоит туда соваться.

Крестник(ца) — тот, кого вы наградили кличкой. Один персонаж может обзавестись неограниченным количеством крестников, но как правило это чревато плохими последствиями.

Крестническая связь — связь между Крестным(ой) и Крестником(цей), ощутимая на ментальном уровне. Возникает после награждения персонажа кличкой. Крестный несет ответственность за своих Крестников, чувствует, когда с ними происходит что-то плохое и тяжело переживает смерть. Крестническая связь сохраняется, если один из ее участников переходит на новый круг.

Крестный(ая) — тот, кто дал вам кличку. Давая кличку кому-либо, крестный так же отмечает некую ответственность за этого "кого-то". Обычно, крестными становятся более старшие товарищи по стае, реже - члены других стай и практически никогда - работники приюта.

Круг — вторая\третья\десят­ая жизнь после смерти. Большинство воспитанников дома так или иначе погибают в его стенах. После своей смерти, они переходят на новый "круг", появляясь на территории дома в качестве нового воспитанника. Некоторые не сохраняют воспоминания о прошлом круге, другие - помнят все предыдущие.

Куратор — представитель из преподавательского состава или из персонала приюта. Всего в приюте четыре куратора, каждый отвечает за стаю, к которой прикреплен. Статус куратора можно получить только по распоряжению директора. Кураторы своего рода "воспитатели", призванные присматривать за своей группой. По задумке к ним можно обратиться за советом/помощью, они следят за посещением уроков и занятий воспитанниками, за их поведением, иногда даже организовывают досуг. Каждый куратор обязан раз в семестр предоставлять отчет обо всем этом директору. Любые всплывающие внутри группы проблемы становятся ответственностью куратора.

­­http://s9.uploads.ru/pe6wA.png
Лес — Территория вокруг Дома, лес считается максимально опасным и закольцованным лабиринтом, выйти из которого невозможно. При переходе на Изнанку часть леса проникает в реальность Дома.

­­
http://s9.uploads.ru/0d64z.png
Мастер амулетов — воспитанник-старожи­л, который способен наделять украшения, аксессуары и различные безделушки мистическими свойствами. Мастеров не может быть несколько, он всегда один. Эмпат, тонко чувствующий суть других героев.

Мир — вся обозримая и необозримая реальность, в которой можно существовать без особых мистических переходов. Многие полагают, что Изнаночный Дом и обычный расположены в разных мирах, но на самом деле - принадлежат одному и тому же. Мир существует пока жив Демиург, создавший/придумавш­ий его. Существует несчитанное множество иных миров.

Могильник — такое название жители приюта дали больничному крылу, в котором каждый из них бывал и не раз, и проводил там достаточно времени, чтобы не хотеть туда возвращаться.

­­http://sg.uploads.ru/pKY05.png
Наружность — вся та реальность, которую мы видим и знаем вокруг себя вне территории Дома и за Лесом.

Новичок — новичком считается воспитанник, проживающий первый свой Круг. Он мало знает о Доме, не имеет авторитета и, как правило, клички - либо только-только ее получил.

Ночь сказок — мероприятие, которое проводится в приюте четыре раза в году, посезонно. Все собираются в стаи и рассказывают сказки о чем угодно. В ночь сказок приглашаются гости, все пьют, едят и слушают внимательно, ведь только так можно почерпнуть что-нибудь очень важное в чьей-то сказке, которая может показаться глупой лишь для того, кто не умеет или не желает слушать. На время Ночи все двери открыты, конфликты запрещены, стаи могут находиться в комнатах друг друга.

­­http://sd.uploads.ru/qaxH4.png
Посвящение огнем — традиция первой стаи при посвящении новичков. Опасная игра, которая состоит в том, чтобы определенный промежуток времени спокойно простоять с горящей рукой [перчаткой на ней] и не дернуться. Только так можно доказать, что ты достоин называться Фениксом.

Потерянные — жители приюта, которые после смерти не перешли на новый круг и не стали призраками. Считается, что они исчезли в незримом пространстве Дома. Вскоре потерянные стираются из воспоминаний.

Призраки (тени) — тени жильцов дома, которые погибли внутри него и не могут перейти на другой круг. Начали появляться после убийства Истинного. Приходят с Изнанки.

NEW Прыгуны — понятие, которое используется исключительно в Наружности. Прыгунами зовутся те члены общины/лагеря, которые обычно не выходят за пределы зеленых зон, а как бы "прыгают" между ними и обратно в штаб. Так же в случае опасности именно за прыгунами остается обязанность перенести лагерь и все необходимое на новое место. Однако Прыгуны - не обязательно мирные ремесленники, повара, врачи и т.д. Они тоже могут быть воинами, охраняющими границы Зеленых зон.
­­
http://s8.uploads.ru/vqTF8.png
Самая Длинная Ночь — Ночь, в которую время останавливается. Она случается лишь раз в году. Время в эту ночь словно зависает, движется невероятно медленно, вне зависимости от событий, которые происходят.

Старожилы — воспитанники дома, прошедшие несколько кругов. Обычно, они способны сохранять память о своих предыдущих жизнях. Иногда их так же называют Хранителями Секретов. Приглядывают за новичками и следят за порядками особенно тщательно.

Стая — Группа воспитанников, объединенных по собственному желанию или по назначению директора (реже). Стаи состоят из детей разного возраста, отклонений и способностей, но обязательно у каждой стаи есть свой Вожак - глава этой группы, отвечающий за нее перед всеми. Вожак несет ответственность за действие каждого, кто находится под его крылом и отвечает своей головой, если кто-то из его ребят косячит. Это не всегда самый старший или сильный член группы.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/87/70/3/29729.png
NEW Ходоки — понятие, которое используется исключительно в Наружности. Ходоками называют тех членов лагеря/общины, которые выходят на разведку в новые места, составляют карты местности, охотятся, ищут выживших. Среди Ходоков есть свои четкие разделения. Каждый Ходок занимается своим делом: либо охотой, либо разведкой, либо вылазками в Красные зоны и т.д.

0


Вы здесь » Licorice » ° Информация по игре » ° Словарь первопроходца