В верх страницы
В низ страницы
СОЗДАТЕЛИ
ТОП ПЕРСОНАЖЕЙ

Licorice

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Licorice » ° Информация по игре » ° Информация по миру


° Информация по миру

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://s7.uploads.ru/Udj5Y.png
Дополнительная информация о приюте, стаях, ролевом процессе, ачивках и ведении ролевой истории.

+1

2

http://s9.uploads.ru/Mjv92.png
http://s5.uploads.ru/BLdgw.png
Свободная игра позволяет игрокам, у которых нет времени отписывать посты раз в три дня, играть в том темпе, который им будет наиболее удобен. Ограничений по времени нет. Вы можете написать вот в эту темку, и здесь же найти желающего для игры. Проявляйте инициативность, не стесняйтесь. Занимать для игры можно любую локацию, в которой не начато новое событие (помечается вставкой "Начало события"). ГМ могут вмешиваться в вашу свободную игру, будьте к этому готовы.

http://s7.uploads.ru/DWXEb.png
Событие - квест, прописанный администрацией, обязательный для отыгрыша. Участие в событии по желанию, однако стоит помнить, что каждое из них сюжетное и несет последствия для вашего персонажа. Именно в этом виде игры Ваш персонаж получает наибольшее развитие. События представляют из себя ситуации того или иного рода, которые отыгрываются группами игроков (2-4) в одной (нескольких) локациях. Начало события расписывается администрацией, а концовка и внутренние действия остаются на выбор игроков. Помните, что за вами наблюдают ГМ, которые могут вмешаться. Система событий помогает игрокам развивать индивидуальные сюжетные ветки, получать плюшки для персонажей и т.д.

Чтобы принять участие в игровом событии, вам нужно оставить заявку в этой теме, и мы вас по ним распределим.
Когда событие для вас будет готово, мы оповестим об этом в теме "Новости"

Начало и конец игрового события отмечается в локации администрацией вбросом картиночек с текстом "Начало события" и "Окончание события".
Событие считается завершенным при наличии логической концовки. Нет определенного сценария ваших действий. Вы можете поступить как герой или обыграть ситуацию с выгодой для своего персонажа. Соблюдайте принцип вхарактерности.
Касательно правила "трех дней" можно узнать подробнее в Правилах.

http://s9.uploads.ru/GlyIw.png
В игре предусмотрен отыгрыш событий прошлого, будущего, а так же то, что не входит в сюжет. Игра в этом случае происходит в отдельных локациях, созданных администрацией для того, чтобы не возникало временного диссонанса. Эти игры входят в общую хронологию и имеют вес для генерации дальнейших событий. Как правило, это так же помогает обозначить отношения между персонажами и рассказать о них побольше. Подробнее о каждом виде игры можно после вступления узнать в этой темке:
° Запись на флеш/внесюжет
Здесь же можно оставить заявку.

ВНИМАНИЕ
Теперь у нас на форуме так же, помимо основной игры, будут расположены АУ-игры и игры, совершенно не имеющие к Ликорису никакого отношения. У этих игр будет одна небольшая сюжетная линия, которая будет сгенерирована после того, как у админов будет список ваших героев. На протяжении всей игры вы взаимодействуете друг с другом, а мы делаем вашу игру интереснее, продвигая по заданному сюжету. Как и в Лико, здесь нет четко обозначенной концовки, мы задаем лишь начало, а дальше подстраиваемся исключительно под вас. Большая просьба: размер постов в подобных играх: не более 2000 символов, превышение совсем в крайних случаях полета фантазии. Не лейте зря воду, мы будем играть динамично.

АУ-игры - игры по другим придуманным нами или фандомным реальностям, главными героями которых являются ВАШИ ПЕРСЫ из Лико. У них меняются роли, предыстория и некоторые другие детали. Однако в остальном мы смотрим, кем могли бы стать ваши персонажи в том или ином мире, как бы они себя вели, с кем общались, чем занимались. Все это придумываемся и описывается самими игроками, декорации и сюжет оставьте нам.

Другие игры - мини-ролевые на ограниченное число человек. Они могут быть как нашего админского производства, так и вашего. Эти игры не имеют ничего общего с Лико и его персонажами, воспринимайте их как совершенно новые, другие ролевые, где необходимо будет продумать нового перса и влиться в новый сюжет.

+1

3

http://s9.uploads.ru/BJaO2.png
Приют для сирот, детей с физическими и психологическими отклонениями. Дело происходит в Люксембурге, коммуна Буршейд. Официальный язык - немецкий\французски­й. Среди послушников преобладает общение на смешанном языке. Обращение к мужчине - Герр/Херр, обращение к женщине - Фрау. Приют выглядит как замок после реставрации, вполне себе годно и мощно, но так как находится в отдалении от города и близ лесов, любители средневековой архитектуры там редкие гости. Лес служит отличными охотничьими угодьями, нередки были случаи нападения хищников на людей. По периметру Приют окружен Волчьей тропой, которая, по слухам, является смертельной западней. Вверх по склону над лесом расположен студенческий городок.

Сейчас середина лета, стоит ужасная жара, но в стенах Приюта прохладно. Стиль одежды 80-х годов, в моде хиппи, яркие цвета, повязки, длинные волосы и большие свитера. Мобильной связи и сети интернет нет. В Приюте есть два стационарных телефона. Один - для персонала, находится на первом этаже около входа. Второй - в кабинете директора.

В первой половине дня с воспитанниками занимаются приглашенные педагоги из студенческого городка, которые живут в Приюте до окончания года. Во второй половине дня - занятия по интересам, воспитанникам предложено свободное время, но довольно часто их напрягают с помощью в содержании Приюта. Летом, перед выпускным, у воспитанников наступают каникулы. Многие взрослые остаются в Приюте и готовятся к новому учебному году, помогая присматривать за детьми в качестве Смотрителей.

Среди воспитанников принято давать друг другу постоянные клички, сам приют они обычно называют Дом, изредка можно услышать обращение "Лико". Между собой они общаются с помощью записок, которые раскидывают по тайникам. На записках пишут прозвище того, кому ее хотят передать. Читать чужие записки не в почете и наказывается по внутреннему порядку.

+1

4

http://s5.uploads.ru/9w02T.png
Каждый новоприбывший игрок-воспитанник будет определен в одну из пяти стай администрацией ролевой в зависимости от личных данных. Вы можете попытаться оспорить распределение вас в стаю, которая вам не нравится, в ЛС одного из админов, однако это сулит минусом в карму. Теперь коротко о каждой из них:

http://s3.uploads.ru/6zrFf.png
Фениксы - очень разношерстная стая. Как правило, здесь собирают наиболее покалеченных жизнью ребяток. В физическом смысле. Большая часть фениксов - колясочники. Как правило, в стае царит атмосфера вседозволенности - детишки абсолютно разрозненные, не подчиняются своему вожаку, каждый действует в своих интересах. Однако с гордостью каждый феникс носит клеймо своей стаи и предвзято относится к остальным. Вреда от этих ребят не очень много, они не особо конфликтные. Однако в стае есть заметный интерес к пиромании, который прививается каждому новичку через посвящение. Именно из-за посвящения огнем первую прозвали фениксами, после чего это стало традицией.
Отличительная черта - красные рисунки на коже.

http://s8.uploads.ru/2PpMl.png
Падальщики - хитрые и изворотливые ребята. Тащат все, что плохо лежит, в стаю, известные барахольщики. В стае считается почетным, если твое койка-место украшено лучше, чем остальные, отсюда и такая погоня за всякой мелочевкой. Считаются самой сплоченной стаей. Брат за брата и все в этом духе. Друг за друга глотки могут порвать, когда они вместе - они угроза всему. Но по одиночке довольно слабы. На них, как правило, внимание смотрителей распространяется меньше, чем на первую, поэтому среди Падальщиков немало тех, кто распространяет алкоголь, наркотики и прочую дурь.
Отличительная черта - повязки и банданы на головах.

http://s8.uploads.ru/8I0jJ.png
В Приюте Безликих считают стаей не от мира сего. Считается, что попасть в эту группу - наказание похлеще смерти, потому как всерьез их никто не воспринимает. Самые настоящие "потерянные дети". На воспитанников третьей не обращают внимания порой даже взрослые. От них не ждут угрозы, удара со спины. Впрочем, они и не нападают. Безликие - хранители легенд, истории Приюта. Они единственные, кому доступны самые мистические секреты этого места. Устав стаи не позволяет рассказывать об этом никому вне стаи. При посвящении Безликие дают обет молчания на некоторые особенно щепетильные темы приюта. Они - безмолвные хранители.
Отличительная черта - нарисованные черные круги на ладонях.

http://s9.uploads.ru/lAizY.png
До недавнего времени о четвертой стае не было ничего известно. Это была группа старожилов, любимчики дома, которые имели право сами выбирать, кто будет состоять в стае, а кто - нет. Выбирали они как правило талантливых певцов и музыкантов. Самая шумная стая, они существовали на чердаке до 1901 года. После кровавой стычки со второй стаей почти все Птицы были убиты. Они умели все до одного переходить на следующий круг, однако были наказаны Приютом и заперты на изнанке. Спустя 80 лет четвертая смогла в полном составе вернуться в реальность.
Отличительная черта - крашеные в яркий цвет волосы.

+1

5

http://sd.uploads.ru/acb1G.png
Мы решили внести небольшие инновации в игру. Мало того, что ваш персонаж может пострадать из-за прихоти гейм-мастера или соигрока, так еще и совершенно левые люди будут на это влиять. У нас есть вот эта тема - *ссылка*. Раз в какой-то промежуток времени вы должны выбрать персонажа согласно критериям, указанным в действующий круг мафии. Кличку персонажа нужно отправить в личку Каину. Персонаж, набравший большинство голосов, будет подвержен случайному риску, который рандомно ему закинет администрация в ходе игры. Разумеется, заранее никто знать не будет, кто это и что его ждет. Можно сказать только, что в рамках нашего сообщества - ничего хорошего.

http://s3.uploads.ru/ou9Pf.png
1. Не совещаться;
2. Не рассказывать о том, чье имя вписали;
3. Не вписывать имя своего персонажа;
4. От каждого игрока - исключительно одно имя;
5. Писать имена персонажей, а не игроков;
6. Не голосовать за нпс-персонажей;
7. Воздержаться от голосования можно, но это будет вам грозить рандомным пинком под зад вашему персонажу. Ваш отказ от голосования мы воспримем как желание страдать.

+1

6

http://s3.uploads.ru/7KBSQ.png

http://s8.uploads.ru/GIyKL.png
Мы следим за игрой каждого персонажа и для общего удобства фиксируем сюжетный прогресс, формирующий его личность и историю. Ваши отыгранные события, свободную игру, флешбеки и флешфорварды мы будем кратко оценивать и описывать. Общий результат пройденного события будет отражаться в архиве событий. Однако так же будет вестись и личная летопись ваших успехов. Их можно будет прочитать под анкетой своего персонажа в этой теме.

http://s7.uploads.ru/e0Ilk.png
Существует два вида ачивок: общие (красные) и индивидуальные (синие). Общие ачивки можно получить за выполнение определенного действия, доступного для каждого (напр.: "сыграно три сюжетных события"). Индивидуальные ачивки более редкие, они выдаются за особенные заслуги либо после окончания квеста. Может случиться так, что вы - единственный обладатель одной из них! Они секретные, спойлерить не будем.
Ачивки (как общие, так и индивидуальные) в свою очередь бывают "ачивками персонажа" и "ачивками игрока". Ачивки будут копиться в сводке персонажей.

Титулы - их всего три - отмечены в самом верху шапки форума. Каждое последнее воскресенье месяца мы выбираем трех персонажей, которые соответствуют данным титулам и размещаем на всеобщее обозрение. Об условиях:
1. "Активист" - титул, полученный за самую активную игру в течение месяца;
2. "Добряк" - дается персонажу, который больше других проявлял уважение к другим (ставил плюсики);
3. "Любимец публики" - дается персонажу, получившему больше всего очков уважения в течение месяца.

0

7

http://sh.uploads.ru/870J5.png
Как вы поняли, у нас тут рейтинг NC21. Будьте готовы к тому, что с Вашим персонажем может случиться что угодно: физические и психологические травмы любой степени в том числе. Смерть персонажа предусмотрена игрой, однако игроку всегда дается шанс спастись, в какой бы ситуации он ни оказался. Помните, что только от ваших решений зависит выживет персонаж или нет. В ходе игры ваш персонаж может быть убитым также, если вы предпримите определенное действие. Разумеется, вы заранее не будете знать, что может вас убить. Если случилось, что вашего персонажа убили, вы обсуждаете дальнейшую свою игру с администрацией. Маты и порнушка всех видов разрешена, но старайтесь не разводить этого слишком много.

http://s3.uploads.ru/e4tLi.png
В ролевой присутствуют четыре гейм-мастера. Их задачей является отыгрыш НПС-персонажей, а так же временный отыгрыш персонажей, которых необходимо вывести из игры в случае удаления игрока из ролевой. ГМ-ы курируют каждый квест, при необходимости вмешиваясь в игру посредством написания коротких постов-действий, однако они не входят в общую очередь написания постов и ждать их не следует. ГМ так же могут вмешаться в Ваш свободный отыгрыш, если посчитают необходимым внести в вашу игру немного внезапных неприятностей или плюшек.

0

8

http://forumupload.ru/uploads/001a/87/70/3/754618.png
Наружность никак не связана с Домом, словно это две разные реальности, существующие в симбиозе, так что незачем удивляться тому, как сильно они отличаются. За чертой Леса - 21-й век. Еще десять лет назад мир был таким, каким мы знаем его сейчас, со всеми его технологиями и открытиями. Здесь нет места магии и мистике. Но постепенно все изменилось.

http://forumupload.ru/uploads/001a/87/70/3/248275.png
Сначала пришла болезнь. Буйствуя несколько лет, она сразила детей и подростков по всему миру, большая часть которых погибла. Редкие везунчики смогли остаться в живых, выработав иммунитет. Взрослые же по какой-то причине не были подвергнуты ее воздействию в летальном плане, но и помочь ничем не смогли. Однако вирус и на них оставил свой отпечаток.
Потому что потом случился демографический кризис. Дети просто почти перестали рождаться. Женщины не могли забеременеть, либо случалось мертворождение. В таком резко изменившемся мире любой ребенок был - невероятной удачей и благодатью свыше. А человечество почти ступило на грань вымирания.
И в конце пришли твари. Вскоре их прозвали Шептунами за характерное поведение. С их приходом и без того едва дышащий мир упал в банальную борьбу за выживание. Теперь человечеству грозило не только вырождение, но и борьба с теми, кто пришел на их земли, и не собирается уходить без крови.

http://forumupload.ru/uploads/001a/87/70/3/118427.png
В настоящий момент все выжившие разбиты на небольшие группы, либо же лагеря и общины, где вместе противостоят угрозе и пытаются сохранить мир. Большая часть выживших сейчас это - люди в среднем от 18 до 50 лет. Все они так или иначе знают хотя бы основы выживания, первой помощи и могут дать отпор, однако лишь малая часть может потягаться с настоящей опасностью за стенами лагерей. В это неспокойное время одиночки долго не живут, хотя изредка их можно встретить на нейтральных или неизученных зонах. Таким всегда предлагают присоединиться к общему лагерю и выживать вместе. Чем ты младше - тем более ценна твоя жизнь. Стоит ли говорить, что редких детей, если те есть в лагере, всегда чересчур опекают? Внутри таких баз всегда есть четкое разделение и каждый занимается тем, чем может, дабы принести больше всего пользы своим товарищам. Однако принято делить всех на Прыгунов и Ходоков.

Прыгунов так же иногда зовут "мирными". Среди них повара, врачи, техники, строители, охранники зон, швеи, садоводы, ученые и т.д. В общем, все те, кто больше полезен внутри лагеря и обычно не сталкивается с опасностью за ней. Однако у них каждый день немало и другой, не менее важной работы. Прыгунов - всегда большинство от общего количества выживших. Обычно им необходимо получить разрешение от Главы лагеря, чтобы уйти дальше самых близких к лагерю зеленых зон.

Ходоки - они же "заступники", привыкли лицом к лицу встречать опасность. Среди них немало разведчиков, которые уходят в неизведанные места и обновляют зоны на картах; воинов, которые зачищают красные зоны от Шептунов и двигают границы лагеря; охотников, которые добывают необходимые припасы извне; послы, которые проводят торговые обмены или строят социальное взаимодействие с другими лагерями и т.д. Обычно у ходоков, действующих в группах, есть позывные и клички, с помощью которых они общаются. Так же у всех, кто выходит из лагеря, с собой есть песочные часы на десять минут. Их переворачивают, если неподалеку, например, был громкий звук, дабы знать, когда на него слетятся твари.

Сейчас: 2029 год
Начало эпидемии: 2019 год
Начало эры выживания: 2024 год

0

9

ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРЯДОК СОБЫТИЙ ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ
(СЕЙЧАС У НАС ИЮЛЬ 1981 ГОДА)

июнь 1901 г.
Выпускной, в ходе которого Ликорис выбирает своим сосудом Александра Романова. Он же становится директором Приюта.

декабрь 1901 г.
Ночь Сказок. Нападение Падальщиков на Птиц. Кровавая бойня, при которой Птицы оказываются заперты на Изнанке.

январь 1981 г.
прибытие в Ликорис группы исследователей. Начало нестабильности на Изнанке. Организована некая банда Пауков, целью которой является отмена Выпускного любой ценой.

февраль 1981 г.
загадочные исчезновения/череда­ смертей исследователей и других гостей из наружности. Возвращение Птиц в Дом.

апрель 1981 г.
• Баргесты прибывают в Дом с Изнанки.
Их возвращение предзнаменовало грядущие кровавые события и внесло в Дом страх, отчаяние и немножко стекла.
• Ликорис отпускает предыдущий сосуд.
Александр больше не под властью Лико, новым сосудом сущности Дома становится Палач. Место директора приюта теперь занимает Генрих Демир.
• Формирование оппозиции.
Вожаки трех стай организовали совещание на тему угрозы Пауков. Они намерены собрать всех желающих и объединиться, дабы противостоять им. Кажется, у нас намечается Гражданская война.
• Начало и конец Ночи Сказок
Началась раньше, чем должна была, потому застала всех врасплох. Любой, кто будет находиться на изнанке в Ночь Сказок - рискует помереть. Некоторые персонажи так и не смогли выбраться с Изнанки в ту Ночь. Остальные же отделались ранами - видимыми и нет.

июнь 1981 г.
• Начало и конец Самой длинной Ночи. Не все смогли выбраться из иллюзии, созданной Домом.
• Возвращение Вожака Дома - Винсента. Арабу теряет статус вожака и становится его учеником/приемником.
• После Самой Длинной Ночи появляется все больше опасных существ на территории приюта, все ранее закрытые двери и ворота открыты. В Дом прибывает маленькая группа из наружности, однако почти все они погибают в стенах Дома.

июль 1981 г.
Расформирование банды Пауков. Конец гражданской войны между ними и другими стаям. Заключен мирный союз между четырьмя стаями с согласия всех действующих вожаков.

0

10

° СВОДКА ПОСЛЕ АПРЕЛЬСКОЙ НОЧИ СКАЗОК °

• Большая часть людей во время ночи сказок попала на изнанку. Так или иначе, пострадали от этого все. Кому-то повезло больше, кому-то меньше. Кто-то отделался новым шрамом, а кто-то до конца дней своих будет сидеть в изоляторе с мягкими стенами, ибо то, что он увидел ТАМ - забыть невозможно.

• Пока все, кто мог как-то повлиять на ход событий в доме были в заточении изнанки, Пауки вышли на охоту вместе со своей королевой. В их планах было безжалостное истребление вожаков. К счастью или нет, но их затея провалилась - из всех вожаков от руки пауков погибла только Хериоза.

• Сформирована оппозиция. Хериоза успела передать права вожачества Прометею. Вожаком третьей стаи становится Мастер по велению Святого Отца. Мастер погибает сразу после Ночи Сказок от болезни.

• Вожак дома в лице Мая официально умер во время ночи сказок. Его душа пыталась защитить тех, что попали внутрь и сгинула после этого. Новый вожак не избран.

• Александр Демир пропал без вести после ночи сказок. Возможно, он умер на изнанке. Дом ожидает прибытие нового директора.

• Узнав о том, что все это время разгневанный призрак с изнанки управлял птицами и заставлял их творить страшные вещи - птицы избавляются от него. Вернувшийся Март, он же известный как Шестерка, берет на себя ответственность за птиц. До избрания нового вожака, он будет выполнять его обязанности.

° САМАЯ ДЛИННАЯ НОЧЬ И СОБЫТИЯ ПОСЛЕ °

Никто, даже сам Дом, не мог предугадать явление Самой Длинной Ночи. Обитатели приюта только-только зализали раны после Ночи Сказок, как теперь в трепетном ожидании засыпали каждую ночь, боясь пропустить одно из важнейших событий перед Выпускным. Самая Длинная Ночь зацепила не всех. Кто-то имел к ней иммунитет, кто-то раскрыл тайну, узнав ее дату. А кто-то.. просто не спал. Все остальные же погрузились в долгий, сладкий сон. Граница между ним и реальностью стерлась, все перевернулось с ног на голову. И теперь стало сложно понять - где начинается сон и заканчивается реальность. И наоборот. И всем ли такой подарок Дома придется по душе.

Обитатели приюта, попавшие под раздачу, следующим утром просыпаются в до боли знакомых декорациях собственных семей и домов. В то время, когда все было так просто, понятно, хорошо и уютно. В этой реальности для Ликориса нет места. Члены семьи, друзья на расспросы лишь удивленно хлопают глазами. Может они и думали отдать тебя, бросить, оставить на лечение. Но не сейчас, ты слишком забегаешь вперед, дружок. Так может все это было просто сном?

Понять происходящее можно лишь сделав выбор. Где сон? А где реальность? Останешься ли ты здесь или будешь цепляться за крупицы воспоминаний о темных днях в стенах приюта? И самое главное - куда ты приведешь заблудшую душу, что попала в западню с тобой? Твой напарник и знать не знает о приюте. Что с этим делать - решать только тебе.

Самая Длинная Ночь прошла. Практически все смогли противостоять настойчивым иллюзиям лучшей, наружной жизни. Хотя и без жертв тоже не обошлось. Кто-то из ваших знакомых, друзей, товарищей - уже никогда не проснется. Сейчас их можно обнаружить в Могильнике, из которого они вряд ли когда-нибудь выйдут снова. Но может ведь произойти и чудо, верно? Просто не сегодня.

Странности продолжили случаться даже когда все стало относительно мирно. Всему персоналу и персонажам, не являющимися воспитанниками, начал сниться один и тот же сон каждую ночь. Все начиналось в холле Ликориса, после чего картинка медленно плыла дальше по коридорам, уходя в сторону подвального помещения и там обрывалась на двери, которая всегда была заперта, о чем многие наверняка по крайней мере догадывались. Во снах мелькали странные, порой даже жуткие существа, маленькие и большие, похожие на теней и на животных - все они были в весьма знакомых декорациях приюта, но логически не вписывались сюда. Сон всегда завершался медленным открытием всех дверей в Ликорисе, в том числе и всегда запертых главных ворот.

Но взрослому населению приюта не удастся обойтись только странными непрекращающимися снами. С каждым днем в них постепенно нарастает навязчивое желание докопаться, найти, узнать правду. Сны действуют на всех по-разному. Кто-то испытывает чувство страха, кто-то начинает сходить с ума, а кто-то внезапно переполняется азартом и тягой к неизведанному. Какие пути выберут персонажи, чтобы добиться своей цели? Пойдут ли просить о помощи или узнавать все через вездесущих приютчан? Или примерят на себя роль детективов? Время покажет. Но и оно уже не исходе.

0

11

° ВЫБЫВШИЕ ПЕРСОНАЖИ °

Список персонажей, которые выбыли из игры, но могут упоминаться, так как существуют даже в обновленной версии. Если среди них нет кого-то из тех, кого вы знали - значит, персонажи не существуют в данной ветке.

Хериоза ••• убита Пауками в Ночь Сказок
Сокол ••• убит Александром Романовым перед Ночью Сказок
Люцифер ••• убит баргестами перед Самой Длинной Ночью
Мастер ••• погиб от болезни во время Самой Длинной Ночи
Плакса ••• был убит Кудесником
Бестия ••• убит Лукой ради расформирования банды Пауков
Итан Эшфорд ••• пропал без вести
Белый ••• убит Оракулом под воздействием Теней
Одноглазый ••• навсегда застрял в иллюзии Дома в Самую Длинную Ночь
Гиена ••• пропала без вести
Кукловод ••• убит Пауками
Ундина ••• убита Вурхизом
Черная Вдова ••• убита Пауками
Рикки-Тикки-Тави ••• убита Беркутом выстрелом из револьвера
Беркут ••• убит Пауками

Арабу ••• убит Пенумброй + передоз
Волчок ••• убит Оракулом
Амфисбена ••• погибла при изъятии теней
Ёжик ••• убит тенями, найден повешенным
Рэйсон ••• убит Пенумброй
Прометей ••• погиб от болезни
Чудила ••• погиб в огне
Белоснежка ••• ?????
Чайный Гриб ••• ????
Кролик ••• ?????
Дзен ••• отпущен на покой Джеком

0

12

° СВОДКА ВОЖАКОВ И КУРАТОРОВ °

• Вожаком Дома становится Акварель.
• Вожак Падальщиков, временно - Водка. Ее негласный заместитель - Бейлис.
• Вожак Безликих - Святой Отец.
• Вожак Птиц - Акварель. Его негласный заместитель - Иволга.

0

13

° ИТОГИ ВОЖАЧЕСКОГО СЛЕТА °

° УЧАСТНИКИ: Акварель (от Птиц + решающий голос Истинного); Прометей (от Фениксов); Водка (от Падальщиков) и Святой Отец (от Безликих). Представителя от Василисков на Слёте не было.

° ПОДНЯТЫЕ ВОПРОСЫ: поступивший из Наружности сигнал SOS, пойманный Падальщиками; прибытие Рекса в Дом; изучение Наружности и открывшихся мест в Доме после того, как все двери были открыты.

° РЕЗУЛЬТАТЫ: после Слёта и возвращения Вожаков к стаям, пожалуй, не осталось никого, кто не знал бы о сигнале из Наружности и роли Рекса во всей сложившейся ситуации. Вожаками так же было сообщено о сборе желающих выйти на разведку в Наружность - буквально по несколько представителей от каждой стаи. Пока не прогремел Выпуск на весь Ликорис, воспитанники могли узнать то, что всегда скрывалось и табуировалось. Та часть, что с первой волной не выйдет за пределы Приюта, тоже не останется без дела. Внутри Дома тоже осталось немало загадок. Многие двери, раньше закрытые, теперь готовили ответы на давно заданные вопросы. Новости прогремели громом, так, что сначала дошли и до безучастных Василисков, а после - до персонала и преподавателей. Директор никак не стал комментировать ситуацию, так что решение взрослым придется принимать самостоятельно, пока их подопечные вовсю готовятся к первой разведке.

0

14

Мы с вами остановились на ветке Наружности, однако так как игроков осталось не много - развить ее полноценно, как нам бы хотелось, не выйдет. Вся информация останется на случай, если в будущем нам захочется это обыграть. Но сейчас мы планируем таймскип примерно на полгода вперед. Ниже будет информация о том, что происходило в Доме за это время.

° СВОДКА СОБЫТИЙ С ИЮЛЯ 1981 ПО ДЕКАБРЬ 1981 °

Мысли и воспоминания о Наружности были обращены Ликорисом в наваждение и сны, чтобы отвлечь детей от идеи бросаться в лес. Впрочем, если кто-то попробует - то лишь немного поблуждает по Лесу и вновь выйдет к Дому.

Летняя Ночь Сказок прошла без происшествий, однако стаи практически ее не отмечали в дань памяти весенней Ночи, в которой произошло нападение Пауков на Вожаков.

Выпускной в августе был таким же кровавым, как и прошлые до него. Традиционная резня между выпускниками унесла немало жизней как взрослых так и воспитанников. Больше всего пострадала Первая Стая во главе со своим Вожаком. Почти все представители Фениксов были убиты. Те, что выжили, нашли приют в других стаях. Решением директора набор в первую группу был временно закрыт. Как и в каждом году, осенью ожидается приток новичков-детишек и новых работников.
[ПРИ ЖЕЛАНИИ МОЖНО БУДЕТ ЭПИЗОДИЧНО ОБЫГРАТЬ ВЫПУСКНОЙ, ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПОНЯТИЕ О ТОМ, ЧТО ПРОИСХОДИЛО С ВАШИМИ ПЕРСОНАЖАМИ]

Осенняя Ночь Сказок проходила планово. В отличие от летней, ее решили провести по старым традициям, в основном для посвящения новичков в правила Дома. Так же в эту ночь начали распространяться слухи о том, что Наружности на самом деле не существует, а память приютчан - ложно созданная Домом. Так же о том, что в Доме есть люди, либо обретшие свои истинные воспоминания, либо не терявшие их вовсе, однако они заодно с директором молчат о том, как покинуть Дом и вводят всех в заблуждение. Слухи нарастали и распространялись всю осень, порождая бунтарские настроения. Источник слухов при этом не известен.

С наступлением зимы директор заявил, что сделает важное объявление в грядущую зимнюю Ночь Сказок. Ненадолго общее недовольство улеглось. Воспитанники с интересом ждут новостей от Генриха, который не появлялся пару месяцев до этого.

0


Вы здесь » Licorice » ° Информация по игре » ° Информация по миру