ПРИВЕТСТВИЕ
доʍ. ᴨᴩиʍᴇᴩноᴇ ʙᴩᴇʍя уᴄᴛᴀноʙиᴛь нᴇ удᴀᴧоᴄь. ʍᴇᴄᴛо - ʙозʍожно, оᴋᴩᴇᴄᴛноᴄᴛи ᴦᴇᴩʍᴀнии иᴧи ᴧюᴋᴄᴇʍбуᴩᴦᴀ.
Последнее, что вы помните — густой лес.
За густыми кронами деревьев не видно ни неба, ни солнца или луны. Вы с трудом можете вспомнить, что, кажется, был день или поздний вечер. Ваши чувства больше ориентируются на то, что вы могли разглядеть легкую дымку тумана впереди, отдельные неизвестные вам растения и следы когтей на коре деревьев. Вряд ли это возможно сделать ночью, верно?
Вы копаетесь в своих воспоминаниях снова и снова, пытаясь вспомнить, кто вы и что делали в этом лесу. Память подводит вас, с трудом всплывает ваше имя. Ваш возраст, внешность, кем вы были и чего хотели - все это ускользает, кажется абсолютно неважным теперь. Когда ваше тело позволяет вам открыть глаза - вы видите массивную деревянную дверь. Не успеваете вы и подумать о чем-то еще - дверь со скрипом открывается. За ней — высокий мужчина в строгом черном костюме. Он смиряет вас холодным отстраненным взглядом и тяжело, как вам кажется, вздыхает:
— Вы уже прибыли? Странно. Вы должны были быть позже. Но что же, прошу за мной.
Дверь остается открытой, когда мужчина, поворачиваясь, углубляется в холл здания. Вы мешкаете. Полная пустота в голове мешает вам действовать раскованно и анализировать происходящее. Однако, как вам кажется, у вас нет особого выбора и вы делаете несколько шагов вперед. Ваш взгляд сфокусирован на спине мужчины, который ранее открыл дверь. Вы чувствуете, что за вами словно захлопывается ловушка, но не оборачиваетесь на повторный скрип двери. Вместо этого вы наблюдаете, как мужчина проходит в большой просторный холл неизвестного вам здания. Отсюда сложно сказать, куда вы попали.
— Тем не менее, — продолжает незнакомец в костюме. — Ваша группа уже была предупреждена о вашем прибытии. Позвольте рассказать вам базовые правила: с этого момента вы - воспитанник детского приюта для особенных детей "Ликорис". Мы, персонал приюта, несем за вас полную ответственность перед государством и людьми, доверившими нам ваше воспитание. В доме есть ряд правил и ограничений, вас так же познакомят с расписанием дня и занятиями, которые вы будете посещать.
Он продолжает говорить, и вы не в силах перебить его. Вам кажется, что все правильно, так и должно быть. Исходя из его слов, вы осознаете, что являетесь ребенком. Осколки вашего разбитого разума пытаются донести до вас обрывки воспоминаний из вашей жизни. Они столь мимолетны, что ухватиться за них не получается.
— Для начала, — он резко поворачивается к вам и снова обводит вас взглядом. В чем-то убедившись, мужчина, кажется, раздраженно снова закатывает на секунду глаза. — Вам стоит уяснить, что нарушение любых правил приводит к соответствующему наказанию. Как директор, я прошу внимательно отнестись к уставу приюта, это поможет вам успешно выпуститься и продолжить свою жизнь, как достойный член общества. Полагаю, раз вы были отправлены сюда - у ваших прошлых... опекунов были причины на это.
Вам становится не по себе. Чем дольше говорит этот "директор", тем больше вас пробирает какой-то абсолютно иррациональный страх. Вы даже не можете вдуматься в его слова, словно являетесь загнанной в угол добычей.
— О правилах и уставе вам объяснит мой заместитель.
Мужчина кивает в сторону, и только сейчас вы замечаете другую фигуру неподалеку от него. Он всегда тут стоял? Перед вами уже стоит не один незнакомец, их двое. Вы пытаетесь сфокусировать зрение на втором мужчине, это удается вам с трудом. Он словно призрак или тень, хоть и выделается в этом полумраке светлыми волосами.
— Прошу за мной, — сухо говорит вам второй. Вы замечаете, что в руках он сжимает какую-то папку с документами. Он поворачивается до того, как вы успеваете отметить хоть что-то еще в его внешности и идет в сторону длинной лестницы. Путь продолжается, как вам кажется, вечность. И это только подъем на второй этаж! — Для начала, — мужчина ненадолго замирает в коридоре второго этажа, передавая вам папку с документами. Открывая ее, вы видите досье. Лицо, имя, возраст - все вам абсолютно незнакомо. Все кажется чужим. Но смутно, словно это навязанная вам мысль, когда вы вглядываетесь в фотографию, вы осознаете, что это ваше лицо. — Это ваше досье. Дальше вы можете найти свод правил, номер вашей группы и карту приюта. Вам понадобятся эти бумаги, чтобы не запутаться и не потеряться. Отнеситесь внимательно к правилам и уставу. Нарушение их может быть опасно для вашей жизни.
Последняя фраза пугает вас. Вы следуете за мужчиной по длинному, тускло освещенному коридору. Проходя дальше, вы натыкаетесь уже на другую лестницу и по ней поднимаетесь еще выше.
— Опасно... для жизни? — вы набираетесь смелости, чтобы уточнить. От этого мужчины не веет такой злобой и раздражением, как от директора. Он кажется вам абсолютно отстраненным и безэмоциональным.
— Верно. Вы все поймете. Или вам объяснят. Мы почти пришли.
Мужчина останавливается рядом с одной из многочисленных дверей. Он поворачивается к вам и вы сталкиваетесь с его взглядом. Глаза в полумраке кажутся вам красными, словно перед вами вампир.
— Тут живет ваша группа. Обратитесь к старосте за более подробной информацией, он должен вам объяснить правила. Точно. Ваши вещи пока не доставили. Они будут к утру. Не забудьте спуститься в холл, чтобы забрать их... И добро пожаловать в "Ликорис"