СЮЖЕТНАЯ ИГРА
Чтобы начать игру необходимо лишь три шага:
1. Найти соигрока [это можно сделать вот тут или договориться во флуде/лично]
2. Выбрать локацию среди предложенных в навигации
3. Обсудить с соигроком сюжет квеста
(ʙ ᴄᴧучᴀᴇ, ᴇᴄᴧи иᴦᴩоᴋ нᴇ ʍожᴇᴛ ᴄᴀʍоᴄᴛояᴛᴇᴧьно нᴀйᴛи ᴄоиᴦᴩоᴋᴀ/оʙ иᴧи нᴇ ᴨоᴧучᴀᴇᴛᴄя ᴨᴩидуʍᴀᴛь ᴄюжᴇᴛ ᴋʙᴇᴄᴛᴀ – ᴀдʍиниᴄᴛᴩᴀция ᴨоʍоᴦᴀᴇᴛ и ᴄ ᴛᴇʍ и ᴄ дᴩуᴦиʍ)
Несмотря на то, что игроки в основном сами решают куда/с кем/зачем им идти – ГМ наблюдают за ходом игры и могут вмешаться в любой момент (вбросом ситуации или участием НПС), на что игрокам необходимо будет далее реагировать в игре. Таким образом ГМ направляет игроков к возможной сюжетной развязке/приносит в игру важные части сюжета/дает возможность персонажам участвовать в основном кипише. Концовка подобной игры остается на усмотрение игроков, дальнейшие вбросы ГМ будут основываться на ваших действиях и решениях. Сюжетная игра подразумевает динамичность и важна для общей истории. На протяжении всей игры происходит вмешательство ГМ, также имеется четкий дедлайн. За нарушение дедлайна выдаются предупреждения, за простой игры - сюжетная ветка закрывается. В сюжетной игре необходимо участвовать хотя бы раз в месяц. О начале сюжетной игры просьба отмечать в этой теме. После отметки админы фиксируют начало игры вбросом соответствующего комментария в локацию.
Дедлайн: ᴨоᴄᴛ ʍиниʍуʍ ᴩᴀз ʙ нᴇдᴇᴧю ᴄо дня нᴀᴨиᴄᴀния ᴨоᴄᴛᴀ ᴄоиᴦᴩоᴋоʍ Участие ГМ: обязᴀᴛᴇᴧьно нᴀ ᴨᴩоᴛяжᴇнии ᴋᴀждой иᴦᴩы Генерация сюжета квеста: ʙозʍожнᴀ ᴨоʍощь ᴀдʍиниᴄᴛᴩᴀᴛоᴩоʙ Место: оᴛдᴇᴧьныᴇ ᴛᴇʍы ᴄ иᴦᴩоʙыʍи ᴧоᴋᴀцияʍи Количество игр: однᴀ иᴦᴩᴀ зᴀ одноᴦо ᴨᴇᴩᴄонᴀжᴀ одноʙᴩᴇʍᴇнно, нᴇ учиᴛыʙᴀя ɸᴧᴇɯи
| |
СВОБОДНАЯ ИГРА
Свободная игра - своего рода лайт-версия сюжетной, а еще легальный способ побега от дедлайна в случае, если у вас сейчас нет времени/сил активно вести сюжетную линию. Свободная игра ведется без учета дедлайна, игроки сами выбирают себе соигрока, локацию и идут туда играть без предупреждения администрации. Постарайтесь не занимать локации, в которых в данный момент идет игра (можно уточнить у админов). Вы не можете вести свободную игру одновременно с сюжетной за одного персонажа, так как это создаст временной диссонанс. Независимо от отсутствия дедлайна администрация оставляет за собой право закрыть свободную игру за длительный простой, чтобы не занимать игровую локацию. Некоторые события свободной игры могут учитываться в общем сюжете по усмотрению гейм-мастера.
Дедлайн: оᴛᴄуᴛᴄᴛʙуᴇᴛ Участие ГМ: ʙозʍожно Генерация сюжета квеста: ʙозʍожнᴀ ᴨоʍощь ᴀдʍиниᴄᴛᴩᴀᴛоᴩоʙ Место: оᴛдᴇᴧьныᴇ ᴛᴇʍы ᴄ иᴦᴩоʙыʍи ᴧоᴋᴀцияʍи Количество игр: однᴀ иᴦᴩᴀ зᴀ одноᴦо ᴨᴇᴩᴄонᴀжᴀ одноʙᴩᴇʍᴇнно, нᴇ учиᴛыʙᴀя ɸᴧᴇɯи
| |
ФЛЕШБЭКИ / ФОРВАРДЫ
В игре предусмотрен отыгрыш событий прошлого [флешбэк] или/и будущего [флешфорвард]. Флешбэки и флешфорварды играются в пределах существующего сюжета, соблюдайте логику повествования. Игра в обоих случаях происходит в отдельных локациях, созданных администрацией для того, чтобы не возникало временного диссонанса. Эти игры входят в общую хронологию и имеют вес для генерации дальнейших событий. Как правило, это так же помогает обозначить отношения между персонажами и рассказать о них побольше. Подробнее о каждом виде игры можно после вступления узнать в этой теме, здесь же вы оставляете заявки на создание темы в зависимости от того, что хотите отыграть.
Здесь будут размещаться темы с флешбэками
а здесь - флешфорвардами
Дедлайн: оᴛᴄуᴛᴄᴛʙуᴇᴛ Участие ГМ: нᴇ ᴨᴩᴇдуᴄʍоᴛᴩᴇно Генерация сюжета квеста: ʙозʍожнᴀ ᴨоʍощь ᴀдʍиниᴄᴛᴩᴀᴛоᴩоʙ Место: оᴛдᴇᴧьныᴇ ᴛᴇʍы нᴀ ɸоᴩуʍᴇ "ɸᴧᴇɯбᴇᴋ", "ɸᴧᴇɯɸоᴩʙᴀᴩд" Количество игр: нᴇ оᴦᴩᴀничᴇно
| |
АУ / ИВЕНТЫ
Помимо основной игры на форуме будут расположены АУ-игры, рассчитанные на участие большого количества игроков. У этих игр будет одна общая сюжетная линия, которая будет сгенерирована после того, как у админов будет список ваших героев. На протяжении всей игры вы взаимодействуете друг с другом, а мы делаем вашу игру интереснее, продвигая по заданному сюжету. Как и в Ликорисе, здесь нет четко обозначенной концовки, мы задаем лишь начало, а дальше подстраиваемся исключительно под вас. Большая просьба: размер постов в подобных играх - не более 1500 символов, превышение совсем в крайних случаях полета фантазии. Не лейте зря воду, мы будем играть динамично.
АУ-ИГРЫ — игры по другим придуманным нами или фандомным реальностям, главными героями которых являются ВАШИ ПЕРСОНАЖИ из Ликориса. У них меняются роли, предыстория и некоторые другие детали. Однако в остальном мы смотрим, кем могли бы стать ваши персонажи в том или ином мире, как бы они себя вели, с кем общались, чем занимались. Все это придумываемся и описывается самими игроками, декорации и сюжет оставьте нам. В АУ единственная просьба: максимально приблизить своего персонажа по характеру и важным для него моментам к оригиналу.
ИВЕНТЫ — временное событие с отдельно прописанным сюжетом [как правило связано с каким-либо праздником и т.д.]. Ивенты происходят в оригинальном течении игры, задавая некую тематику для отыгрыша на ограниченное время.
Дедлайн: нᴇдᴇᴧя ᴄ ʍоʍᴇнᴛᴀ ᴄдᴀчи ᴨоᴄᴛᴀ ᴄоиᴦᴩоᴋоʍ Участие ГМ: обязᴀᴛᴇᴧьно нᴀ ᴨᴩоᴛяжᴇнии ᴋᴀждой иᴦᴩы Генерация сюжета квеста: ʙозʍожнᴀ ᴨоʍощь ᴀдʍиниᴄᴛᴩᴀᴛоᴩоʙ Место: оᴛдᴇᴧьныᴇ ᴛᴇʍы нᴀ ᴀᴜ-ɸоᴩуʍᴇ / ᴧоᴋᴀции дᴧя иʙᴇнᴛоʙ Количество игр: однᴀ иᴦᴩᴀ зᴀ одноᴦо ᴨᴇᴩᴄонᴀжᴀ одноʙᴩᴇʍᴇнно, нᴇ учиᴛыʙᴀя ɸᴧᴇɯи
| |