В верх страницы
В низ страницы
АДМИНИСТРАЦИЯ

Licorice

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Licorice » ✦ Информация по игре » ✧ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ


✧ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://forumupload.ru/uploads/001a/87/70/3/949205.png
Ниже можно подробнее ознакомиться с системой игры: рейтинг, жанры, описание видов возможных игр. В случае дополнения/исправления информации об этом будет сообщено. По всем вопросам обращаться к администраторам.

0

2


РЕЙТИНГ

оᴄноʙной ᴩᴇйᴛинᴦ оᴛыᴦᴩыɯᴀ: NC-21
ᴩᴇᴋоʍᴇндуᴇʍый ʙозᴩᴀᴄᴛ дᴧя ʙᴄᴛуᴨᴧᴇния: 18+
Мы принимаем игроков в возрастном ограничении 16+ (не меньше), но исключительно на их страх и риск

Указанный рейтинг NC-21 подразумевает наличие сцен особой жестокости, насилия и эротических сцен с подробным описанием. Будьте готовы к тому, что с Вашим персонажем может случиться что угодно: физические и психологические травмы любой степени в том числе. В случае если у игрока есть какие-то триггеры/нежелательные для отыгрыша темы или непереносимость к сценам жестокости, то необходимо заранее сообщить об этом администрации. Смерть персонажа предусмотрена игрой, однако игроку всегда дается шанс спастись, в какой бы ситуации он ни оказался. Помните, что только от ваших решений зависит выживет персонаж или нет. Если случилось, что вашего персонажа убили, вы обсуждаете дальнейшую свою игру с администрацией.
Маты и порнушка всех видов разрешена, но старайтесь не разводить этого слишком много.


ЖАНРЫ

Антиутопия; Dark; Мистика; Мифические существа; Ужасы

В ролевой преобладают dark-мотивы, стекло в больших количествах, жестокость и повышенный градус драматичности. Вы попали в место, полное безнадежности и страданий, добро пожаловать. Но даже в таком месте всегда можно найти что-то светлое, если не терять настрой.

0

3


СЮЖЕТНАЯ ИГРА

Чтобы начать игру необходимо лишь три шага:
1. Найти соигрока [это можно сделать вот тут или договориться во флуде/лично]
2. Выбрать локацию среди предложенных в навигации
3. Обсудить с соигроком сюжет квеста

(ʙ ᴄᴧучᴀᴇ, ᴇᴄᴧи иᴦᴩоᴋ нᴇ ʍожᴇᴛ ᴄᴀʍоᴄᴛояᴛᴇᴧьно нᴀйᴛи ᴄоиᴦᴩоᴋᴀ/оʙ иᴧи нᴇ ᴨоᴧучᴀᴇᴛᴄя ᴨᴩидуʍᴀᴛь ᴄюжᴇᴛ ᴋʙᴇᴄᴛᴀ – ᴀдʍиниᴄᴛᴩᴀция ᴨоʍоᴦᴀᴇᴛ и ᴄ ᴛᴇʍ и ᴄ дᴩуᴦиʍ)

     Несмотря на то, что игроки в основном сами решают куда/с кем/зачем им идти – ГМ наблюдают за ходом игры и могут вмешаться в любой момент (вбросом ситуации или участием НПС), на что игрокам необходимо будет далее реагировать в игре. Таким образом ГМ направляет игроков к возможной сюжетной развязке/приносит в игру важные части сюжета/дает возможность персонажам участвовать в основном кипише. Концовка подобной игры остается на усмотрение игроков, дальнейшие вбросы ГМ будут основываться на ваших действиях и решениях. Сюжетная игра подразумевает динамичность и важна для общей истории. На протяжении всей игры происходит вмешательство ГМ, также имеется четкий дедлайн. За нарушение дедлайна выдаются предупреждения, за простой игры - сюжетная ветка закрывается. В сюжетной игре необходимо участвовать хотя бы раз в месяц. О начале сюжетной игры просьба отмечать в этой теме. После отметки админы фиксируют начало игры вбросом соответствующего комментария в локацию.

Дедлайн: ᴨоᴄᴛ ʍиниʍуʍ ᴩᴀз ʙ нᴇдᴇᴧю ᴄо дня нᴀᴨиᴄᴀния ᴨоᴄᴛᴀ ᴄоиᴦᴩоᴋоʍ
Участие ГМ: обязᴀᴛᴇᴧьно нᴀ ᴨᴩоᴛяжᴇнии ᴋᴀждой иᴦᴩы
Генерация сюжета квеста: ʙозʍожнᴀ ᴨоʍощь ᴀдʍиниᴄᴛᴩᴀᴛоᴩоʙ
Место: оᴛдᴇᴧьныᴇ ᴛᴇʍы ᴄ иᴦᴩоʙыʍи ᴧоᴋᴀцияʍи
Количество игр: однᴀ иᴦᴩᴀ зᴀ одноᴦо ᴨᴇᴩᴄонᴀжᴀ одноʙᴩᴇʍᴇнно, нᴇ учиᴛыʙᴀя ɸᴧᴇɯи

http://forumupload.ru/uploads/001a/87/70/3/461849.png



СВОБОДНАЯ ИГРА

     Свободная игра - своего рода лайт-версия сюжетной, а еще легальный способ побега от дедлайна в случае, если у вас сейчас нет времени/сил активно вести сюжетную линию. Свободная игра ведется без учета дедлайна, игроки сами выбирают себе соигрока, локацию и идут туда играть без предупреждения администрации. Постарайтесь не занимать локации, в которых в данный момент идет игра (можно уточнить у админов). Вы не можете вести свободную игру одновременно с сюжетной за одного персонажа, так как это создаст временной диссонанс. Независимо от отсутствия дедлайна администрация оставляет за собой право закрыть свободную игру за длительный простой, чтобы не занимать игровую локацию. Некоторые события свободной игры могут учитываться в общем сюжете по усмотрению гейм-мастера.

Дедлайн: оᴛᴄуᴛᴄᴛʙуᴇᴛ
Участие ГМ: ʙозʍожно
Генерация сюжета квеста: ʙозʍожнᴀ ᴨоʍощь ᴀдʍиниᴄᴛᴩᴀᴛоᴩоʙ
Место: оᴛдᴇᴧьныᴇ ᴛᴇʍы ᴄ иᴦᴩоʙыʍи ᴧоᴋᴀцияʍи
Количество игр: однᴀ иᴦᴩᴀ зᴀ одноᴦо ᴨᴇᴩᴄонᴀжᴀ одноʙᴩᴇʍᴇнно, нᴇ учиᴛыʙᴀя ɸᴧᴇɯи

http://forumupload.ru/uploads/001a/87/70/3/461849.png


ФЛЕШБЭКИ / ФОРВАРДЫ

     В игре предусмотрен отыгрыш событий прошлого [флешбэк] или/и будущего [флешфорвард]. Флешбэки и флешфорварды играются в пределах существующего сюжета, соблюдайте логику повествования. Игра в обоих случаях происходит в отдельных локациях, созданных администрацией для того, чтобы не возникало временного диссонанса. Эти игры входят в общую хронологию и имеют вес для генерации дальнейших событий. Как правило, это так же помогает обозначить отношения между персонажами и рассказать о них побольше. Подробнее о каждом виде игры можно после вступления узнать в этой теме, здесь же вы оставляете заявки на создание темы в зависимости от того, что хотите отыграть.

Здесь будут размещаться темы с флешбэками
а здесь - флешфорвардами

Дедлайн: оᴛᴄуᴛᴄᴛʙуᴇᴛ
Участие ГМ: нᴇ ᴨᴩᴇдуᴄʍоᴛᴩᴇно
Генерация сюжета квеста: ʙозʍожнᴀ ᴨоʍощь ᴀдʍиниᴄᴛᴩᴀᴛоᴩоʙ
Место: оᴛдᴇᴧьныᴇ ᴛᴇʍы нᴀ ɸоᴩуʍᴇ "ɸᴧᴇɯбᴇᴋ", "ɸᴧᴇɯɸоᴩʙᴀᴩд"
Количество игр: нᴇ оᴦᴩᴀничᴇно

http://forumupload.ru/uploads/001a/87/70/3/461849.png


АУ / ИВЕНТЫ

     Помимо основной игры на форуме будут расположены АУ-игры, рассчитанные на участие большого количества игроков. У этих игр будет одна общая сюжетная линия, которая будет сгенерирована после того, как у админов будет список ваших героев. На протяжении всей игры вы взаимодействуете друг с другом, а мы делаем вашу игру интереснее, продвигая по заданному сюжету. Как и в Ликорисе, здесь нет четко обозначенной концовки, мы задаем лишь начало, а дальше подстраиваемся исключительно под вас. Большая просьба: размер постов в подобных играх - не более 1500 символов, превышение совсем в крайних случаях полета фантазии. Не лейте зря воду, мы будем играть динамично.

  АУ-ИГРЫ — игры по другим придуманным нами или фандомным реальностям, главными героями которых являются ВАШИ ПЕРСОНАЖИ из Ликориса. У них меняются роли, предыстория и некоторые другие детали. Однако в остальном мы смотрим, кем могли бы стать ваши персонажи в том или ином мире, как бы они себя вели, с кем общались, чем занимались. Все это придумываемся и описывается самими игроками, декорации и сюжет оставьте нам. В АУ единственная просьба: максимально приблизить своего персонажа по характеру и важным для него моментам к оригиналу.

  ИВЕНТЫ — временное событие с отдельно прописанным сюжетом [как правило связано с каким-либо праздником и т.д.]. Ивенты происходят в оригинальном течении игры, задавая некую тематику для отыгрыша на ограниченное время.

Дедлайн: нᴇдᴇᴧя ᴄ ʍоʍᴇнᴛᴀ ᴄдᴀчи ᴨоᴄᴛᴀ ᴄоиᴦᴩоᴋоʍ
Участие ГМ: обязᴀᴛᴇᴧьно нᴀ ᴨᴩоᴛяжᴇнии ᴋᴀждой иᴦᴩы
Генерация сюжета квеста: ʙозʍожнᴀ ᴨоʍощь ᴀдʍиниᴄᴛᴩᴀᴛоᴩоʙ
Место: оᴛдᴇᴧьныᴇ ᴛᴇʍы нᴀ ᴀᴜ-ɸоᴩуʍᴇ / ᴧоᴋᴀции дᴧя иʙᴇнᴛоʙ
Количество игр: однᴀ иᴦᴩᴀ зᴀ одноᴦо ᴨᴇᴩᴄонᴀжᴀ одноʙᴩᴇʍᴇнно, нᴇ учиᴛыʙᴀя ɸᴧᴇɯи

http://forumupload.ru/uploads/001a/87/70/3/461849.png

0

4


ГЕЙМ-МАСТЕРА

ᴄᴨиᴄоᴋ ᴀᴋᴛиʙных ᴦᴇйʍ-ʍᴀᴄᴛᴇᴩоʙ:
Авель
Каин
Кан

Задачей ГМ является отыгрыш НПС-персонажей, а так же временный отыгрыш персонажей, которых необходимо вывести из игры в случае удаления игрока из ролевой. НПС, не перечисленные в отдельном списке, генерируются в зависимости от ситуации. ГМ-ы курируют каждую активно идущую игру, при необходимости вмешиваясь в отыгрыш посредством написания коротких постов-действий, однако они не входят в общую очередь написания постов и ждать их не следует. Игрокам необходимо при вмешательстве ГМ подстроиться под вброшенную ситуацию. Во флешбеках/форвардах/внесюжетных арках участие гейм-мастеров не предусматривается.
список закрепленных НПС-персонажей
[нᴨᴄ из ᴄᴨиᴄᴋᴀ ʙыɯᴇ ʍоᴦуᴛ оᴛыᴦᴩыʙᴀᴛьᴄя ᴋᴀᴋ ᴩᴀзоʙыʍ ᴨояʙᴧᴇниᴇʍ ʙ ᴄюжᴇᴛᴇ, ᴛᴀᴋ и ʙᴇᴄᴛи ᴨоᴧноцᴇнную иᴦᴩу ᴄ ᴋᴇʍ-ᴧибо из ᴨᴇᴩᴄонᴀжᴇй]

0

5


ОСОБЕННОСТИ ОТПУСКОВ

Ниже будет подробное описание системы отпусков для:
► сюжетной игры
► всех остальных игр

ОТПУСК: СЮЖЕТНАЯ ИГРА
!! важно !! Отыгрыш сюжетного квеста НЕ предусматривает возможность взять отпуск.

В качестве исключения администрацией в индивидуальном порядке рассматриваются ситуации форс-мажоров, внезапных проблем, жизненной запары (напр.: рабочие/учебные моменты) и т.д. Также присутствует возможность взять отсрочку от дедлайна в пару дней в случае если локальные проблемы могут решиться быстро.
Сюжетная игра подразумевает под собой динамичное развитие, поэтому если вы понимаете, что не сможете отписывать пост как минимум один раз в неделю, то воздержитесь от участия. Также мы не советуем идти в сюжетку, если у игрока в скором времени есть планы, мешающие активно участвовать в игре (напр.: отъезд в отпуск на месяц). Администрация оставляет за собой право распускать неактивные сюжетные игры, стоящие без предупреждения и согласования больше недели.
В случае, если у вас на ближайшее время забит график или вы не уверены в своей активности - сделайте упор на свободную игру и флешбеки/форварды. Без интересного взаимодействия мы никого не оставим.

ОТПУСК: СВОБОДНАЯ ИГРА/ФЛЕШИ/ВНЕСЮЖЕТ
Данные виды отыгрыша предусматривают возможность взять отпуск не более чем на две недели

Данные виды игры не предусматривают наличие дедлайна, однако даже при участии в них игрокам необходимо оповещать администрацию и своих соигроков о необходимости взять отпуск. Это нужно для того, чтобы ваши соигроки знали сколько вас ждать, а администраторы не трогали вас палками в попытке понять живы ли вы. Отпуск можно брать не более чем на две недели. Брать два отпуска подряд - запрещено, между двумя отпусками должна пройти хотя бы неделя. При индивидуальном обсуждении с администрацией размер отпуска может быть увеличен.

Сообщить об отпуске вы можете в этой теме
или в личных сообщениях у кого-либо из админов

0

6


БРОСКИ КОСТЕЙ

Ниже будет подробное описание системы для бросков костей в важных/спорных ситуациях, а так же для исследования локаций, в которых происходит игра. Броски бывают двух типов:
► броски на внимание (стандартный дайс 1д20 (от 1 до 20))
► броски на драки (стандартный дайс 1д6 (от 1 до 6))

БРОСКИ НА ВНИМАНИЕ


Эти броски мы совершаем для того, чтобы ваш персонаж мог обнаружить в локации сюжетно-важные вещи, приятные безделушки и различные ресурсы/информацию. Броски делаются только во время сюжетной игры один раз за все время в самом начале отыгрыша. Чтобы сработал бросок важно в конце первого своего поста отписать «пробросил на внимание»

► Админы бросают кубик 1д20, который определяет успешность вашего броска, где 1 – это критический провал, а 20 – критический успех. При критическом провале персонаж не замечает ничего необычного в комнате, при критическом успехе он замечает одну самую ценную\полезную вещь.
► Вещи в комнатах ограничены по количеству, найти две вещи одним персонажем за раз невозможно и найти одну и ту же вещь разными игроками тоже невозможно.
► При условии, что персонаж прошел уже больше 3 игр и по той или иной причине еще не нашел ни одного объекта, следующий бросок на внимание будет критическим успехом в любом случае (исключая моменты, когда игрок забыл прописать пробросить на внимание).
► Если в первом посте вы не прописали «пробросить на внимание» то в дальнейшем вы не можете изучить скрытые объекты и пробросить в середине игры, если того не просят сделать админы.
► Результат вашего броска сообщит админ гм-ским постом сразу после вашего, с подробностями о предмете, который вы смогли найти.
► В некоторых ситуациях админы будут пробрасывать на внимание дополнительно, например когда персонаж куда-то залез или акцентировал на чем-то внимание в посте. Админы оставляют за собой право добавлять объекты или убирать их от внимания игрока, если это сделает игру более интересной.
► Вашу игру могут курировать модераторы (Кан или Мелс) однако пост о нахождении объекта всегда будет от администрации (Авель или Каин). Эти посты носят справочную информацию, в дальнейшем, если админ не курирует вашу игру, он не будет появляться в отыгрыше, остальной отыгрыш со стороны гм регулируется вашим куратором игры.
► Вы можете оставлять объект, который обнаружили, там, где вы его нашли или забирать его с собой, добавляя в инвентарь – все по желанию игрока.

БРОСКИ НА ДРАКИ


Эти броски мы совершаем для того, чтобы разнообразить процесс отыгрыша сцен драк/степени повреждений и т.д. Совершать эти броски не обязательно, но если вы хотите внести в отыгрыш эффект рандома, то добро пожаловать. Броски делаются в любом виде игры. Чтобы сработал бросок важно в конце своего поста с необходимым действием отписать «пробросил на попадание/урон»

В ДОРАБОТКЕ

0


Вы здесь » Licorice » ✦ Информация по игре » ✧ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ