В верх страницы
В низ страницы
АДМИНИСТРАЦИЯ

Licorice

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Licorice » ✦ Информация по игре » ✧ Словарь первопроходца


✧ Словарь первопроходца

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s3.uploads.ru/cYSAM.png
Термины, употребляющиеся в описании ролевой и самой игре. Полезная подсказка тем, кто не знаком с вселенной Дома и впервые у нас. Так же здесь будут прописаны некоторые авторские понятия.
Если вы не видите знакомые вам из фандома понятия, это значит, что в реалиях ролевой их не существует.

+2

2


« А »

Амулет — предмет, которому порой приписываются магические силы, который должен принести счастье или уберечь от потерь. Амулетам в приюте придается довольно больше значение, в их силу верят, но далеко не каждый из них обладает каким-то особенным свойством. Впрочем, некоторые амулеты наделяют своего хозяина чем-то особенным, тем, что выделяет его на фоне других, или просто вселяет в него уверенность. Но порой они становятся безделушками и действуют скорее как плацебо.


« Б »

ɴᴇᴡ «Блюм» — газета о приюте, издаваемая самими воспитанниками. Была популярна много лет назад, однако сейчас ее уже давно никто не ведет. Тем не менее время от времени можно найти старые выпуски на территории Дома и даже на Изнанке.

Бойцовский клуб — закрытый клуб, полностью соответствующий своему названию. Располагается в заброшенном корпусе приюта. Регулярно там проводятся драки по назначенным правилам. Попасть в клуб можно только по приглашению или рекомендации члена клуба/его Главы.

Бусины — местная приютская валюта, распространяемая среди воспитанников. Бусины имеют разный номинал в зависимости от цвета.


« В »

Вожак стаи — избранный самой стаей (в редком случае самопровозглашенный­) воспитанник. В некоторых случаях Вожака стаи предлагает Вожак Дома. Вожаком стаи может стать только Старожил. Вожак несет ответственность за свою стаю, участвует в Вожаческих слетах и устанавливает свой порядок внутри группы. Обычно это воспитанник с наибольшей авторитетностью в группе. Стать Вожаком можно по рекомендации предыдущего, после выигранной дуэли или путем узурпаторства.

Вожаческий слет — общий сбор Вожаков всех стай, обычно происходит на территории заброшенного Кофейника. На время слета запрещены любые конфликты, Вожаки собираются только по общим серьезным проблемам, которые невозможно решить по-отдельности. Вожаческий слет объявляет один из представителей, остальные обязаны на него явиться. Вожаческий слет без особо важной причины может собрать только Вожак Дома

Выпускной — "праздник", закатываемый дома для выпускников. На деле - кровавая баня и игра на выживание, целью которой является дожить до утра. В игре обычно участвуют только самые старшие воспитанники дома. Практически весь персонал и младшие воспитанники уезжают в "лагерь", принадлежащий дому, на день выпускного. Во время выпуска стираются все дружеские чувства и связи.
­­


« Д »

Дом — Для непросвещенных - обычное здание приюта и вся территория, принадлежащая ему вплоть до главных ворот. На деле - огромный живой организм, обладающий характером, способностью связываться с людьми внутри себя и способностью влиять на события. Дом существует вне времени и пространства, он может показывать и прошлое, и будущее, но обычно находится в состоянии "спячки".

­­« И »

­­Изнанка — Нечто вроде альтернативной версии Дома, в которую случайным образом забрасывает всех находящихся в доме. Многие Старожилы так же могут ступать на Изнанку добровольно. Большинство попадает на изнанку во время сна, некоторые способны ступать на нее в бодрствования. Вид изнанки и поведение существ в ней зависит от того, кто смотрит. Для каждого в Доме Изнанка выглядит по-своему, обычно она старается подстроиться под вкус смотрящего, чтобы ему было комфортно. Связывает все варианты Изнанки то, что в ней всегда много деревьев и прочей растительности. Словно в Дом врос Лес. Осторожно! Смерть на изнанке - реальна, даже если вы спите в своей кровати.

Истинный — если полно, то "Истинный вожак дома". Тот, кого Дом назначил главным среди всех воспитанников и кто пользуется бесспорным авторитетом. Истинный Вожак Дома всегда один и неизменный.
­­


« К »

Клички — жильцы Дома не используют свои имена из наружности, они предпочитают систему прозвищ, данных на территории дома. Прозвище так или иначе отражает черту характера, способности или громкий случай, в который попал персонаж. Вы обязаны называть ту кличку, которую вам дали. Даже если она вам не нравится. Допускаются сокращения и производные от длинных кличек.

Клубы — организованные группы воспитанников, объединенные общими интересами. Внутри приюта действует много клубов: как закрытые, так и принимающие любого. И кто угодно может организовать новый. Среди самых популярных выделают бойцовский клуб, клуб гонщиков на колясках, клуб поэтов и прозаиков, клуб картежников и клуб астрологов. Но на этом, разумеется, они не заканчиваются.

Крестник(ца) — тот, кого вы наградили кличкой. Один персонаж может обзавестись неограниченным количеством крестников, но как правило это чревато плохими последствиями.

Крестническая связь — связь между Крестным(ой) и Крестником(цей), ощутимая на ментальном уровне. Возникает после награждения персонажа кличкой. Крестный несет ответственность за своих Крестников, чувствует, когда с ними происходит что-то плохое и тяжело переживает смерть. Крестническая связь сохраняется, если один из ее участников переходит на новый круг.

Крестный(ая) — тот, кто дал вам кличку. Давая кличку кому-либо, крестный так же отмечает некую ответственность за этого "кого-то". Обычно, крестными становятся более старшие товарищи по стае, реже - члены других стай и практически никогда - работники приюта.

Круг — вторая\третья\десят­ая жизнь после смерти. Большинство воспитанников дома так или иначе погибают в его стенах. После своей смерти, они переходят на новый "круг", появляясь на территории дома в качестве нового воспитанника. Некоторые не сохраняют воспоминания о прошлом круге, другие - помнят все предыдущие.

Куратор — он же смотритель приюта. Всего в приюте четыре куратора, каждый отвечает за стаю, к которой прикреплен. Кураторы своего рода "воспитатели", призванные присматривать за своей группой. По задумке к ним можно обратиться за советом/помощью, они следят за посещением уроков и занятий воспитанниками, за их поведением, иногда даже организовывают досуг. Каждый куратор обязан раз в семестр предоставлять отчет обо всем этом директору. Любые всплывающие внутри группы проблемы становятся ответственностью куратора.

­­« Л »

Лес — Территория вокруг Дома, лес считается максимально опасным и закольцованным лабиринтом, выйти из которого невозможно. При переходе на Изнанку часть леса проникает в реальность Дома.
­­


« М »

Могильник — такое название жители приюта дали больничному крылу, в котором каждый из них бывал и не раз, и проводил там достаточно времени, чтобы не хотеть туда возвращаться.

­­« Н »

­­Наружность — вся та реальность, которую мы видим и знаем вокруг себя вне территории Дома и за Лесом.

Новичок — новичком считается воспитанник, проживающий первый свой Круг. Он мало знает о Доме, не имеет авторитета и, как правило, клички - либо только-только ее получил.

Ночь сказок — мероприятие, которое проводится в приюте четыре раза в году, посезонно. Все собираются в стаи и рассказывают сказки о чем угодно. В ночь сказок приглашаются гости, все пьют, едят и слушают внимательно, ведь только так можно почерпнуть что-нибудь очень важное в чьей-то сказке, которая может показаться глупой лишь для того, кто не умеет или не желает слушать. На время Ночи все двери открыты, конфликты запрещены, стаи могут находиться в комнатах друг друга.

­­« П »

Потерянные — жители приюта, которые после смерти не перешли на новый круг и не стали призраками. Считается, что они исчезли в незримом пространстве Дома. Вскоре потерянные стираются из воспоминаний.

Призраки — так воспитанники называют неясные силуэты, которые порой можно случайно встретить на территории Дома. Призраки не реагируют на окружающих, обычно они просто прогуливаются или переговариваются между собой.


« С »

Самая Длинная Ночь — Ночь, в которую время останавливается. Она случается лишь раз в году. Время в эту ночь словно зависает, движется невероятно медленно, вне зависимости от событий, которые происходят.

Старожилы — воспитанники дома, прошедшие несколько кругов. Обычно, они способны сохранять память о своих предыдущих жизнях. Иногда их так же называют Хранителями Секретов. Приглядывают за новичками и следят за порядками особенно тщательно.

Стая — Группа воспитанников, объединенных по собственному желанию или по назначению директора (реже). Стаи состоят из детей разного возраста, отклонений и способностей, но обязательно у каждой стаи есть свой Вожак - глава этой группы, отвечающий за нее перед всеми. Вожак несет ответственность за действие каждого, кто находится под его крылом и отвечает своей головой, если кто-то из его ребят косячит. Это не всегда самый старший или сильный член группы.

Стрелка — способ решения конфликта, когда его невозможно решить на словах. Стрелка среди воспитанников является легальным способом убийства и нанесения травм. Участники стрелки оговаривают место, время и детали боя. Сам бой проходит обязательно с участием свидетелей. Обычно стрелки проводят на получение звания Вожака или за территорию.


« Т »

Тени — сущности с Изнанки. Они будто сотканы из черного дыма, то и дело от них отделяющегося. Рядом с тенями просто стоит всегда быть начеку, поскольку они могут убить одного, но не обратить внимания на другого, а в следующую секунду передумать. А еще лучше вообще держаться от них подальше (подробнее в "живом уголке")

0


Вы здесь » Licorice » ✦ Информация по игре » ✧ Словарь первопроходца